Решаем любые
юридические вопросы.

Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания
Советская 2-я ул., д. 7,оф. 203
(БЦ "Сенатор")

Пн-чт 9:00 – 19:00 без обеда
Пт 9:00-18:00
Сб, вс выходные

Связаться с директором

Покупка, постановка на учет и ежемесячное обслуживание кассового аппарата

Согласно Федеральному закону № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003г., организации индивидуальные предприниматели при получении наличных денежных средств за оказанные услуги, проданные товары или выполненные работы должны выдавать кассовый чек, т.е. должны применять контрольно-кассовую технику. Исключение составляют только те организации и индивидуальные предприниматели, которые взамен кассовых чеков применяют бланки строгой отчетности, а также деятельность которых входит в перечень  видов деятельности, установленных п.3 ст.2 вышеупомянутого закона, при осуществлении которых необязательно применение ККМ.

Но прежде чем начать использовать ККМ, ее необходимо приобрести, а затем поставить на налоговый учет. При этом следует учитывать, что приобретаемая модель должна соответствовать требованиям, закрепленным пунктом 1 статьи 4 Закона № 54-ФЗ, т.е. эта модель должна быть включена в Государственный реестр контрольно-кассовой техники. Помимо реестра необходимо также обратить внимание и на отраслевую принадлежность кассовой машины. Существует специальный классификатор ККМ, в котором расписано, какие модели кассовых машин для каких сфер деятельности предназначены.

Определившись с выбором и купив ККМ, необходимо заключить договор на ее техническое обслуживание, поскольку без такого договора никаких регистрационных действий с ККМ выполнить будет невозможно, т.к. именно ЦТО вводит аппарат в эксплуатацию, пломбирует его и в присутствии представителя налоговой инспекции и осуществляет введение необходимой информации в фискальную память машины.

Заключив договор на обслуживание ККМ, необходимо обратиться с заявлением в налоговую инспекцию по месту учета для проведения регистрационных действий. К заявлению следует приложить договор на техническое обслуживание, паспорт ККМ, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию договора аренды или правоустанавливающих документов на помещение, где будет установлен кассовый аппарат, прошитые и пронумерованные журналы кассира-операциониста и учета вызовов технических специалистов, а также паспорт ЭКЛЗ и документы, подтверждающие факт приобретения ККМ. В назначенный день необходимо явиться в налоговую инспекцию лично, имея при себе кассовый аппарат, либо направить туда своего официального представителя.

Вполне понятно, что не у каждого предпринимателя и руководителя организации есть время лично заниматься всеми этими делами. В подобных ситуациях юридическая компания «РегСоюз» может стать вашим официальным представителем, взяв на себя все хлопоты по приобретению кассового аппарата, заключению договора с ЦТО на его техническое обслуживание, а также по сбору всех необходимых для регистрации документов и их последующей подачи в налоговую инспекцию. Обращение в нашу компанию позволит вам не только сберечь свое время, но и обрести уверенность в том, что в регистрации ККМ не будет отказано, поскольку все необходимые действия будут выполнены правильно.

Звоните и обращайтесь к нам,
мы будем рады помочь Вам в любой ситуации.
Наш адрес Санкт-Петербург,
м. Пл. Восстания Советская 2-я
ул., д. 7, офис 203
Время работы Пн-чт 9:00 – 19:00 без обеда
Пт 9:00-18:00
Сб, вс выходные
Написать сообщение Юристы: 6124884@gmail.com
Бухгалтеры: fg-14@mail.ru

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.